Недавно сделал компонент тикетов, который выкладываю здесь, на тот случай если кого-то он заинтересует и будет полезен на сайте. Компонент все еще находится в разработке, но думаю уже может быть использован на сайте.

Скачать компонент >> jdvtickets-0-1.zip

Установка компонента jdvtickets:

  • Установка производится стандартно через Менеджер расширений

Настройка компонента jdvtickets:

Для настройки мы исходим из следующих предположений:

Все пользователи компонента делятся на 2 логические группы - Клиенты и Модераторы. Клиенты создают заявки и ведут по ним переписку, просматривать заявки, сделанные другими пользователями они не могут. Модераторы отличаются от Клиентов тем, что могут просмартивать все заявки и вести по ним переписку, также могут создавать свои заявки.

Клиенты будут регистрироваться на сайте самостоятельно и нам нужно, чтобы они попадали в специальную группу пользователей, назовем эту группу Клиенты.

Итак создадим группу Клиенты, делаем это через пункты меню Пользователи / Группы / Создать группу

Родительская группа для Клиенты выберем Public, по умолчанию для созданной группы все права будут Запрещено.

Теперь нам нужно указать системе, что все вновь зарегистрированные пользователи попадают в группу Клиенты.

Для этого в настройках Менеджера пользователя выбираем группу Клиенты вместо Registered

Дальше мы идем к компоненту и создаем нужные нам категории. Например, это может быть Бухгалтерия, Общие технические вопросы или какие-то другие категории по необходимости.

По умолчанию, клиентам запрещено создавть заявки в этих категориях. Поэтому мы сейчас откроем окно редактирования категории и поменяем права для группы клиентов.

Для модераторов можно также создать отдельную группу, но можно и не создавать, тогда модераторами могут быть все группы у которых есть права добавлять заявки в категории. Например, Authors и выше. Хотя, думаю, будет удобнее использовать группу Manager и выше, потому что у них есть доступ к админ части. Super Users само собой могут все)

Теперь для завершения настроек компонента осталось указать какую группу или группы будем считать модераторами.

Это делается в настройках компонента.

На данном скриншоте видно, что модераторами является группа Super Users.

При добавлении заявок и откликов на них содержание заявок и откликов дублируется на почту автору заявки и модераторам.

Осталось добавить пункт меню Заявки или как-то так.. Идем в меню, Создать пункт, выбираем тип пункта Заявки и не забываем сохранить, созданный пункт.