Недавно сделал компонент тикетов, который выкладываю здесь, на тот случай если кого-то он заинтересует и будет полезен на сайте. Компонент все еще находится в разработке, но думаю уже может быть использован на сайте.
Скачать компонент >> jdvtickets-0-1.zip
Установка компонента jdvtickets:
- Установка производится стандартно через Менеджер расширений
Настройка компонента jdvtickets:
Для настройки мы исходим из следующих предположений:
Все пользователи компонента делятся на 2 логические группы - Клиенты и Модераторы. Клиенты создают заявки и ведут по ним переписку, просматривать заявки, сделанные другими пользователями они не могут. Модераторы отличаются от Клиентов тем, что могут просмартивать все заявки и вести по ним переписку, также могут создавать свои заявки.
Клиенты будут регистрироваться на сайте самостоятельно и нам нужно, чтобы они попадали в специальную группу пользователей, назовем эту группу Клиенты.
Итак создадим группу Клиенты, делаем это через пункты меню Пользователи / Группы / Создать группу
Родительская группа для Клиенты выберем Public, по умолчанию для созданной группы все права будут Запрещено.
Теперь нам нужно указать системе, что все вновь зарегистрированные пользователи попадают в группу Клиенты.
Для этого в настройках Менеджера пользователя выбираем группу Клиенты вместо Registered
Дальше мы идем к компоненту и создаем нужные нам категории. Например, это может быть Бухгалтерия, Общие технические вопросы или какие-то другие категории по необходимости.
По умолчанию, клиентам запрещено создавть заявки в этих категориях. Поэтому мы сейчас откроем окно редактирования категории и поменяем права для группы клиентов.
Для модераторов можно также создать отдельную группу, но можно и не создавать, тогда модераторами могут быть все группы у которых есть права добавлять заявки в категории. Например, Authors и выше. Хотя, думаю, будет удобнее использовать группу Manager и выше, потому что у них есть доступ к админ части. Super Users само собой могут все)
Теперь для завершения настроек компонента осталось указать какую группу или группы будем считать модераторами.
Это делается в настройках компонента.
На данном скриншоте видно, что модераторами является группа Super Users.
При добавлении заявок и откликов на них содержание заявок и откликов дублируется на почту автору заявки и модераторам.
Осталось добавить пункт меню Заявки или как-то так.. Идем в меню, Создать пункт, выбираем тип пункта Заявки и не забываем сохранить, созданный пункт.